Все новости » 2013 » Август » 13 » Впереди СМИ-сражения? Медиаресурсы прежнего и нового губернаторов #пермь перераспределяют силы

Вы можете помочь автору перечислением любой суммы на Яндекс-кошелек 410011098559649. Спасибо!!!
20:24

||||¦|«ерЬ»: Впереди СМИ-сражения? Медиаресурсы прежнего и нового губернаторов #пермь перераспределяют силы

Впереди СМИ-сражения? Медиаресурсы прежнего и нового губернаторов #пермь перераспределяют силы
Коллаж Юрия Токранова
(увеличивается кликом)
Неуклюжую попытку объяснить смещение Владимира Прохорова с поста руководителя телеканала «Рифей-Пермь» благовидным перераспределением обязанностей фактически опроверг 13 августа 2013-го он сам, написав утром на страничке в Facebook: «Не было у меня сегодня настроения покупать продукты в "Семье". С чего бы это?». А в комментариях добавил: «Не хочу я больше помогать зверью».

Напомним, торговая сеть «СемьЯ», как и «Рифей», принадлежит группе «ЭКС», то есть Олегу Чиркунову. А на место Прохорова нынче пришла Анна Климова, руководитель пресс-службы Олега Анатольевича в бытность его главой региона. За Владимиром Борисовичем же теперь остается только руководство газетой «Местное время».

При этом со стороны команды губернатора Виктора Басаргина, точнее от нового владельца телекомпании «Урал-Информ-ТВ», челябинца Кирилла Маркевича, напротив, идет информация о создании некоего провластного пула из нескольких новых газет, интернет-ресурсов и радиочастот. В частности, стало известно о намерении выпускать печатное издание под названием «Пермское времечко».

Как будут финансироваться все эти СМИ, пока непонятно. То ли напрямую из бюджета, то ли бизнес-структурами, близкими к губернатору и Маркевичу – деньги по-любому найдутся. Сама же администрация Виктора Басаргина пока взялась за поправку его реноме, пошатнувшегося после возбуждения следствием МВД РФ уголовного дела о мошенничестве при приобретении Минрегионом здания венгерского посольства.

Так, 3 сентября должен состояться открытый конкурс со стартовой максимальной стоимостью в 1,2 млн рублей под названием «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по информированию населения через печатное средство массовой информации о деятельности губернатора и Правительства Пермского края, реализации приоритетных направлений развития региона».

Весьма широкий перечень претендентов на данный подряд моментально сужается, если заглянуть в техническое задание. А там прописаны следующие параметры: формат А3, полосность – не менее 16, периодичность – не менее 4 раз в неделю, ежедневный тираж – не менее 400 тысяч экземпляров, еженедельный – не менее полутора миллионов, и наконец – наличие у данного СМИ сайта с количеством уникальных посетителей не менее 15 миллионов (!) человек в месяц. Немудрено, что стоимость тендера рассчитывалась на основании предложений только «Комсомольской правды», «Российской газеты» и еще третьего анонимного участника – иных-то конкурентов нет.

Что же до УИ-ТВ, то ему вполне может отойти гораздо более дорогой заказ из четырех лотов под общим титулом «Выполнение работ по информированию населения посредством телевизионного вещания». Соответствующие торги назначены администрацией губернатора на 9 сентября.

Лоты же таковы:
- создание и размещение в эфире телевизионных программ, сюжетов, прокат готовых видеоматериалов – 700 тысяч рублей;
- создание и распространение в телевизионном эфире Перми передач и сюжетов по темам социального развития, реализации культурных и просветительских проектов, развития туристического потенциала региона; прокат готовых видеоматериалов – 1,25 млн;
- информирование населения Пермского края о социально-экономическом развитии Пермского края, о деятельности исполнительных органов власти региона, о реализации культурных и просветительских проектов; создание видеороликов, прокат готовых видеоматериалов – 2,99 млн;
- информирование населения Перми о мероприятиях, направленных на социально-экономическое, культурное развитие и сохранение исторической памяти Пермского края – 2,35 млн.

Итого: общая сумма бюджетных трат на прогубернаторский пиар только в телеэфире лишь по одному этому заказу № 0156200003713000091 составит до конца года 7 миллионов 290 тысяч – не более. Плюс 2 млн 625 тысяч целковых по аналогичному тендеру для местных печатных СМИ – открытый конкурс по трем лотам назначен на 27 августа. Всего – без малого 10 миллионов. И это притом что в крае в разы сокращается финансирование культурных программ.
Просмотров: 476 | Добавил: Юрий_Токранов | Рейтинг: 1.0/1